14:58

Написала письмо в техподдержку, что не работает модем. Уже десятое за пару месяцев. И что вы думаете?
"Нет ли повреждения кабеля?". Я же уже 2 месяца говорю, что он целый, офигенный, с ним все в порядке, через него интернет работает, а вот модем вайфай раздает плохо. А он опять...Видимо надо искать нового провайдера(

@темы: будни

Комментарии
09.08.2016 в 15:06

Льон
А усилитель поставить? Вечером у мужа спрошу, как он называется и где купить. А то в ближайшую комнату и коридор раздовал сигнал роутер, а с компа подключили усилитель сигнала. Теперь прообивает и через три стены.
09.08.2016 в 15:24

Садовод, дело в сломанном роутере, за который мы платим рассрочку и который они ужас как не хотят обменивать на новый(
09.08.2016 в 15:51

Ruby Stern, а что у тебя за провайдер? У меня Билайн, они, наверное, уже мой голос узнают, когда звоню. Только обычно повод: наркоманы кабель порезали. Ну теперь еще комп глючит. Они, конечно, тоже все время просят потыкать что-то, поперезагружать, но претензий к ним не было пока. Правда, у меня нет роутера...
09.08.2016 в 15:59

agrud, онлайм...Я до живого оператора билайна никогда не могу дозвониться с симкой. Поэтому их интернет обхожу стороной. Ну нафиг)
09.08.2016 в 16:06

Ruby Stern, я на билайне уже долго, лет пять, наверное) Но дозваниваюсь обычно минут по 15, просто включаю громкую связь и жду.
09.08.2016 в 16:11

agrud, может в интернет другой телефон, но про симку - они убрали всех операторов и там ТОЛЬКО автоответчик. Хочешь что-то узнать пиши или гоу в офис. Мы вот ездили. Ад какой-то, если честно. А проблем с ними каждый день просто(
09.08.2016 в 16:14

agrud, вот они мне сейчас на вопрос "как до вас дозвониться" - ответили, "Вы обратились в канал, в котором мы предоставляем обслуживание только в письменном виде. Я понимаю, что Вам привычнее общаться голосом, но я такой же специалист и готов Вам помочь! Опишите Ваш вопрос в ответном сообщении, а также укажите данные владельца номера/договора." Я уже троллю их две недели такими письмами))
Так и не раскололись, видимо распустили кол-центр, кризис же))
09.08.2016 в 16:32

Ruby Stern, ага, они пытаются обычно переключить на сайт, типа, откройте личный кабинет и проч., а я им говорю: "Могла бы, открыла". Наверное, сокращают операторов и правда.
09.08.2016 в 16:38

agrud, ну пусть сокращают) кол-во клиентов также сократят. Пенсионеры точно не разберутся с их великолепной системой и уж точно не смогут сидеть в компе.
Ну кроме продвинутых, а таких немного...
09.08.2016 в 16:40

agrud, они мне опять, за свое, мол кол-центр перегружен (кем? если номера нигде нет!), пишите нам сообщения. Совсем куку(
09.08.2016 в 17:02

Ruby Stern, у вас город больше, с обслуживанием дела хуже обстоят, наверное.
09.08.2016 в 17:03

agrud, да фиг знает...они воруют, обманывают, постоянно, поэтому и звонки запретили им( Но может конечно это мне так везет...