05:51

Снова наткнулась на обсуждение того, какие все тупые, выбирают книги по популярности и обложке. Ладно, я не в курсе, что там с вашей популярностью (хотя открыв ЛЛ, я увидела там Мастер и Маргариту, например). Но обложки чем не угодили? Я не однократно тут говорила, что часто выбираю книгу по обложке. Если я беру любимого писателя - то я беру его в той обложке, которая мне нравится. Внутри качество мне тоже важно. Я люблю крупный шрифт, твердые обложки, белые листы и хорошую проклейку. Но ладно. Поехали дальше. Объясните мне, как можно судить о человеке, который выбирает книгу по обложке? Аля, если вы прочитали о том как Хосе встретил в замке Элоиду - вы обогатились намного больше, ведь выбрали по сюжету? Я не понимаю))) По отзывам не выбирай (см.популярность), по обложке не выбирай...
Ох, забавный же народ.
Я заходя в магазин - вижу обложку. Я беру ее, ощущаю единение с книгой, достаточно открыть пару страниц и понять, что это ОНО самое. Да, не всегда ЭТО САМОЕ оказывается чем-то что перещеголяло любимое. Но ОНО может быть и с невзрачной обложкой. Просто потому что рука потянулась. Потому что ОНО хочется прочитать. Но потянулась же она к обложке. Может я книжный лукист, в самом деле. Но я никогда не читаю описания книг. Я и сник-пики сериалов не смотрю. И трейлеры чаще всего не смотрю. Вот описания фильмов читаю, кстати, но выбираю чаще всего по постеру тоже. А кто-то перед просмотром смотрит фанатские видео. Что ж тут плохого? У каждого свой способ заинтересоваться.
Но всем важно ощутить себя важной одухотворенной особой. При этом, смотришь списки этих людей, а там Мойес Джио погоняет, Джон Грин бежит от Гиллиан Флинн. Нет, совсем не популярные книги.

Мне важно захотеть читать книгу. А уж если говорить о культуре - то это не ко мне то тут важно осознавать, что можно читать бульварный романчик, но понимать, что Достоевский это классика и Хосе с Элоидой - не имеют богатый язык и не высшая литература. Это понимание делает человека выше, чем тот, кто читает Гоголя и не понимает о чем прочитал, зато в книжный вызов добавил галочку.

ПС: я люблю повторять, что мы все выбираем людей внешне. Все и всегда (ну кроме анонимных знакомств, конечно). Другое дело, что выбрав - мы узнаем его и любим за внутренний мир, а никак не за внешний. И с книгами также. Нас может привлечь внешность книги (не обязательно модель с голубыми глазами, тьфу не обязательно идеальная яркая обложка), но полюбим мы не ее обложку, а то, что прочитаем внутри. Но пока не возьмешь - не узнаешь.

@темы: книги

Комментарии
26.07.2016 в 08:10

"Yes, Virginia."
мы узнаем его и любим за внутренний мир, а никак не за внешний. И с книгами также

нет, не так же. в смысле, у тебя так же, у меня не так же. я пока книгу не прочту или не узнаю про то, что она будет мне мало-мальски интересна точно, не покупаю никогда, тем более по обложке. зачем мне склад макулатуры.
26.07.2016 в 15:36

Heavy Rain, а я не понимаю как можно читать в электронном формате книги, не могу я так читать) только в каких-то экстренных случаях, в остальном, я не понимаю электронного формата. мне теперь приходить скакать в каждом треде с криками "аааааа читаешь в электронке? этажинекнига!!!!!!!!!!!!" В голову не придет. Поэтому не надо тут про склады писать, выглядит невежливо.

У каждого свой способ заинтересоваться. повторюсь)

не знаю какой склад, тысячи способов реализации книг, дать им вторую жизнь) но сказать легче)
26.07.2016 в 15:43

"Yes, Virginia."
Ruby Stern, я тоже когда-то не мог понять, как можно, когда все читали только с компов или с телефонов. а потом появились читалки с электронными чернилами и планшеты с нормальными приложениями для чтения, и я понял, что не по бумаге угорал, а просто по сходному с книжным форматом отображением текста.

тысячи способов реализации книг, дать им вторую жизнь)
ой, нет. вот я читаю у тебя, как ты мурыжишься с этим пристройством и что-то не хочу так же - можешь что угодно про вежливость говорить, но я почти твоими же словами выражаюсь. ну и к слову, я, к примеру, тоже вижу тут эдакое пренебрежение к тем, кто делает не так, так чтоооо...

хотя когда на Озоне была программа b2b по продаже книг, я через неё вполне успешно десятка два пристроил, да. сейчас во вконтакте выложено вон те же десятка два и почти никому ничего не надо было, поэтому я всё, что мне не нужно было, в библиотеку отнёс, там с радостью приняли. плюс - в съёмную квартиру мне просто какие попало книги не нужны, только любимые, у меня их и так коробок десять.
26.07.2016 в 15:56

Heavy Rain, мне давали на месяц читалку с такими чернилами, не смогли меня завербовать. Сейчас специфическую литературу, на английском, для каких-то рулеток и прочего - читаю на планшете/телефоне, в программе аля "книга". Но это же не книга Оо Не знаю, не понимаю этого.

Я никогда не писала про это пристройство, поэтому ты не мог про него читать. С книгами я сижу на определенных сайтах. Там конечно возникали проблемы, но их 1 на 100 случаев. Точно также могут и в книжном нахамить)



ну и к слову, я, к примеру, тоже вижу тут эдакое пренебрежение к тем, кто делает не так, так чтоооо... где?))) Я лишь написала, что не понимаю попытки осудить людей, по тому как они и что читают, как выбирают книгу и т.д. Да, я осуждаю в ответ на осуждение, ума у меня маловато, чтоб пройти мимо. Но над этим я тоже работаю;) Но мне странно, приходить в тред и вещать, что ты весь в белом, потому что книги выбираешь иначе, а раз кто-то покупает - значит полный идиот, накапливающий мусор. Особенно когда тема читалок-то вообще не касалась. Ладно, не знаю, видимо я правда как-то и что-то не так сказала) Проехали)
26.07.2016 в 16:00

"Yes, Virginia."
Я никогда не писала про это пристройство, поэтому ты не мог про него читать. С книгами я сижу на определенных сайтах.
на специальных сайтах, надеюсь, книги лучше пристраиваются, чем те вещи, с пристройством которых ты так мучаешься? много удаётся пристроить? и так, на всякий случай, это вопросы без издёвки, просто интересно, раз ты говоришь, что про это не писала.

Ладно, не знаю, видимо я правда как-то и что-то не так сказала) Проехали)
ок. потому что я тоже не считаю, что что-то особо криминальное сказал, поэтому про пренебрежение только в ответ на твой выпад заметил. то есть, можно счесть за пренебрежение, можно не счесть. я бы не счёл. )
26.07.2016 в 17:32

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Ну да, обложка - лицо книги) Сама стараюсь интереснее сделать, и на Литэре сейчас сижу - сначала оцениваешь обложку и название, потом лезешь читать аннотацию. Эти три пункта и первые несколько страниц решают, стану это читать или нет)
Насчёт популярности... у меня пунктик выбирать менее популярные. Можно найти раньше многих интересную книгу и первой оценить)
26.07.2016 в 17:36

Василисище, тоже верно...все равно нас (не всех, а тех кого) так сказать лицо сначала привлекает)
26.07.2016 в 22:14

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Имхо, обложка и вообще оформление - это то, что книгу может как сделать произведением искусства (при абсолютно нулевом содержании)так и убить (при абсолютно гениальной рукописи). Я книги покупаю сравнительно часто, но никогда - благодаря только обложке или только известности. Там же целый комплекс факторов: и внешний вид. и аннотация, и 2-3 произвольных абзаца/страницы/наличие желания прочесть/уже прочитана и есть желание купить в свою библиотеку. А при поиске электронных книг я на обложку вообще не смотрю, потому что какой в этом смысл... Вот если приспичит купить, тогда уже можно озаботиться изданием. Хотя вот серию про Тёмного Эльфа я покупала что было, лишь бы в твёрдом переплёте. Но так то ж Тёмный Эльф))))
26.07.2016 в 22:50

akiokocoon13, согласна-согласна) я скорее про первое...так сказать знакомство в книжном...Рука же сначала тянется к обложке) Но в остальном согласна, это целый комплекс)
27.07.2016 в 19:20

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ruby Stern, справедливости ради, я не уверена ,что рука тянется всегда к обложке. Оно как бы так, но... книги-то корешками к покупателю стоят чаще всего, чтоб обложку рассмотреть её вынуть надо. Я кое-что из Дианы Уинн Джонс покупала даже в обложке, которую считаю неудачной (но Уинн Джонс!), а "Иногда они умирают" вообще не знаю почему купила. Внезапный зуд в левой пятке. Там обложка достаточно средняя и издание бюджетное, мне такое оформление скорее не нравится, и к содержанию как-то непридирчиво отнеслась. но поди ж ты, книга если не в пятёрке, то в десятке любимых.
27.07.2016 в 19:22

akiokocoon13, ну, обложка не обязательно должна быть красочной...у меня есть книга болотно-зеленого цвета. Мой не любимый оттенок, бррр. Но в магазине я дернула ее за корешок и открыв, с первой страницы влюбилась)))
27.07.2016 в 19:28

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ruby Stern, дело не в красочности. Дело в общем в стиле оформления. Шрифты, расположение на фоне, ламинация/лак/ богомерзкие блёстки/стиль отрисовки иллюстраций.
27.07.2016 в 20:03

akiokocoon13, да, согласна...)