00:18

Я тут недавно заметила, что люди недовольные жизнью - частенько обвиняют других. Даже если это неосознанно или не прямым текстом. Например:
- Как проведешь выходные?
- Ой, буду весь день спать, может приберусь. А ты?
- У нас будет световое шоу, пойду смотреть.
И тут самое интересное:
- Ну мы ж не в Москве живем.

Такое ощущение, что перед родами - все выбирают себе месторождения. И я самая наглая, растолкала всех и выбрала Москву.
И ведь очень часто разговоры из банальных, дружеских перетекают в какое-то обвинения меня в том, что я живу в Москве. И зачастую люди просто адски ненавидят свою жизнь. И им надо хоть как-то оправдаться, хоть на кого-то свалить вину. Я никогда не обращала внимание на это, но в какой-то момент переполнилось и я однажды спросила у нескольких таких "я виновата в этом?". Ну, игнор был ответом мне)))

Ну ладно, чтоб не обижать людей, расскажу другую историю.

Обычно я не говорю клиентам, почему не встречаюсь утром. Для многих - нормальное время в 7-8 утра. А я только ложусь. Обычно я в говорю "могу только после 12". А тут девочка знакомая, я ей говорю "я в 8 еще сплю". И тут она мне выдает: "ну уж извини, мы холопы работающие". К чему это? Я виновата в том, что она работает? Причем, это сказано не шутливым тоном. А именно с обидой.
Очень странные люди. Так и мечтают переложить вину за свою жизнь на других(

Я конечно сама-то не очень довольна своей жизнью. Ну ладно..совсем немного. А может и много. Это зависит от времени суток. А еще от музыки в ушах. Но виню всегда только себя. А может стоило других? Может так жить легче?

@темы: будни

Комментарии
24.07.2016 в 01:31

устал.
много
Такое ощущение, что у всех этих людей паспорта отобрали и не разрешают им жить так, как им хочется.
И еще не понимаю тех, кто завидует уровню зп. Люди не понимают, что для того, чтобы получать хотя бы 50 тысяч в мск надо впахивать по полной. А им хочется с 9 до 18 с перерывом на обед и чай попить, и плюшек всяких и еще руководителем быть. Уууу.
24.07.2016 в 02:06

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Ruby Stern, о, как знакомо. Я, похоже, просто генерю причины для обид одним своим образом жизни. А ведь никто не мешает людям строить свою жизнь так, как им хочется, а не как принято.
24.07.2016 в 03:31

Метельская., мне больше нравится:
- сколько ты получаешь?
- ну 18-20, зависит от месяца
- что ты врешь? не стыдно? в Москве минимальная зарплата тысяч 70-80!

Агрх! ГДЕ???? Посмотрели быть хоть банальных ХХ, минимальные зарплаты там.



Tawe, на что хоть обижаться? Ладно если б я говорила, что завтра иду в гараж лопатой деньги из порше выгребать. Так нет же, говорю обычно о скидках, бесплатных мероприятиях и тут "ну мы же не в Москве". Извини пожалуйста, а я в Москве. Мне так жаль, очень жаль, что я заняла твое место в Москве.

Тьфу ты) Люди чудные!
24.07.2016 в 04:20

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Ruby Stern, например, на то, что я живу в режиме "когда встала, тогда и утро". Обижаются, что зимой у меня затяжной период отдыха, забывая, что летом я порой работаю и по 18 часов в сутки, без кондиционера и в компании комаров и слепней )). "Ну так на себя же". А кто мешает им на себя работать? В общем, люди видят только то, что хотят видеть )).
24.07.2016 в 04:31

Tawe, а то на себя работать сразу легче прям. Сидишь ничего не делаешь и деньги получаешь)))
24.07.2016 в 09:33

Ruby Stern, ну уж извини, мы холопы работающие"
когда я дрыхла до часу, мне тоже так говорили)) А теперь я подрываюсь в 8-9, "потому что у меня депрессия", и мне говорят: "Ну чо, привыкай, тебе ж на работу выходить".
24.07.2016 в 10:45

agrud, люди чудакиии...повторюсь)))
24.07.2016 в 11:00

Я сильнее тебя.
Обычно я не говорю клиентам, почему не встречаюсь утром. Для многих - нормальное время в 7-8 утра. А я только ложусь. Обычно я в говорю "могу только после 12". А тут девочка знакомая, я ей говорю "я в 8 еще сплю". И тут она мне выдает: "ну уж извини, мы холопы работающие". К чему это? Я виновата в том, что она работает?
Не считаю, что Вы здесь правы. Особенно, если дело важное, например. Я бы на её месте просто закончила общение, потому что зачастую период с десяти утра и дальше - самый загруженный, все просыпаются и вспоминают, что на работе. Первые час-два рабочего дня - самые благодатные для встреч и обсуждения каких-то вопросов.
Сужу, правда, по своей работе.
24.07.2016 в 12:22

diptikh, я не рабочую встречу назначала. И не магазин. Я продавала товар с рук, б/у. Многие на авито говорят свое время и место, я же лично прошу после 12 часов, если это возможно у человека и приезжаю на максимально удобное место. Если не возможно, то стараюсь передать товар через маму, которая утром более активна.
Да и причем тут время встречи, я про формулировку про холопов? Или встречи после 12 - ай-ай-ай, надо закончить общение. А фразы про холопов - абсолютно нормальная, культурная вещь?
Я повторюсь, я всегда говорю, что могу после 12, не объясняя ничего. А тут девочка была знакомая, мы общались более легко, поэтому я ей сказала прямым текстом. Мне как-то говорили, что не встречаются после 20, потому что район плохой, мне надо было сказать "уж простите, мы не из пугливых"?))
24.07.2016 в 12:23

diptikh, и это было ее право, закончить общение. Не спорю. Это не дефицитный товар) Другое дело, что на банальную фразу - отвечать хамством - видимо корпоративная этика позволяет) Нам неработающим трутням такое не доступно)))
24.07.2016 в 12:28

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Постоянно ловлю подобные обиды в свой адрес. Ну так е-мое, я положила очень много сил, труда и здоровья, чтобы зажить той жизнь, которой я хочу жить. Без утренних ранних подъемов, без изнурительного труда за копейки, без злости и ненависти у недоброжелательному миру, который так и норовит поставить раком и... ну ты поняла) Я сама создала свою жизнь. И других есть полное право обижаться на меня за то, что я живу по своим правилам, а у меня есть полной право такие обиды игнорировать. Как-то так.

diptikh, а я вас не считаю правой. Я, например, просто физически не способна к осмысленной жизни в 7-8 утра. Это физиология. Я могу поднять и притащить тело на встречу в нужную точку, но с мозгом такая фишка не прокатит. Его не будет. Так что хоть важное, хоть не важное, все равно потом придется снова встречаться или обговаривать все дела, когда я буду уже в кондиции человека разумного. И таких людей на самом деле очень много, больше, чем принято считать. Просто большинство вынуждено годами ломать себя в ущерб здоровью, чтобы соответствовать образу жизни жаворонков, который почему-то захватил весь мир.
24.07.2016 в 12:32

Jean Sugui, не понимаю я все равно этих обид, хоть убей) Я сама живу пока что не так, как в идеале хотелось бы. Но я же не обижаюсь ни на кого) Мне в голову это не приходит.

Правильно говорят, если жаворонок ночью спит, сова говорит "тише-тише, человек спит", а если жаворонок утром встал то "вставай, 7 утра, какого хрена ты спишь!". Я прям в ужасе) Мне еще никто не говорил, что со мной не стоит иметь дел, потому что о ужас, я так поздно встаю!)))
24.07.2016 в 13:06

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Ruby Stern, понимаю и принимаю право обижаться это разные вещи. Тут я тоже не понимаю. А право обижаться для меня выглядит как "Сам придумал - сам обиделся".

Мне еще никто не говорил, что со мной не стоит иметь дел, потому что о ужас, я так поздно встаю!)))
Мне говорили) И звучало это в контексте "Не буду, потому что ты не хочешь сделать так, как удобно МНЕ". Ну ок, я тоже умею играть в эту игру.
24.07.2016 в 13:16

Jean Sugui, какая жесть)))
24.07.2016 в 13:36

Я сильнее тебя.
я не рабочую встречу назначала. И не магазин. Я продавала товар с рук, б/у.
Это не уточнено в посте. Неудивительно, что я не так поняла.


Да и причем тут время встречи, я про формулировку про холопов? Или встречи после 12 - ай-ай-ай, надо закончить общение. А фразы про холопов - абсолютно нормальная, культурная вещь?
Не вижу никакого хамства в Вашу сторону. Также не вижу никаких некультурных, ненормальных вещей во фразе про холопов. :)
Прост кому-то надо либо изменить своё отношение к работе, либо сменить работу, чтобы не чувствовать себя холопом.

Другое дело, что на банальную фразу - отвечать хамством - видимо корпоративная этика позволяет) Нам неработающим трутням такое не доступно)))
Вы реально как-то в штыки восприняли эту ситуацию. Вам ни разу не нахамили же.

Jean Sugui, да, здесь я проявила эгоизм и погорячилась, Вы правы.
24.07.2016 в 13:50

diptikh, любую фразу можно сказать с такой интонацией, что иначе понять нереально) Тон был именно обиженно-агрессивный и что это, если не хамство)
Да даже рабочие встречи, если я смогу позволить себе их назначить на после 12 - то я именно так сделаю. И не потому что я поспать люблю. А потому что, как выше написали, я лучше соображаю, более продуктивна, от меня больше толку))) Но чаще всего люди работают по графику фирмы, поэтому выбирать не приходится)

В штыки я восприняла отношение "я бы закончила общение", это было слишком неожиданно, а я еще и не выспалась)))))))))
25.07.2016 в 13:02

Хочу картошку фри, чтобы макать ее в МакФлури
:vict: ура! Мы живем не в Москве, а на Кавказе! Ура! Это такое невероятное везение! У нас горы, горы и еще раз горы. И выходные в горах ~ очень~очень круто!
Вот)не все такие)))
25.07.2016 в 13:20

Кот_Барбосс, я тоже хочу горы! ну я ж не на Кавказе живу...конечно *тоном как обычно говорят про Москву*
Нет, если серьезно, я уже говорила вроде тебе, как я хочу горы-горы!