06:13

Может быть когда-нибудь я пойму людей, которые говорят "ты должна радоваться, что у тебя есть руки и ноги" или "а ведь дети в Африке голодают". Что за глупости? Это серьезно кого-то мотивирует?
Я долго размышляла на эту тему и кроме как агрессии на такие фразы - у меня нет другой реакции. Глупость какая-то.

@темы: будни

Комментарии
19.07.2016 в 06:37

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
Это утрированно очень, но часто человек настолько хочет прыгнуть выше головы, желает всего и сразу, что его достижения просто перестают его радовать, хочется "moooooreeee..MOOOORE", или для самого себя преувеличивает свои проблемы, будь то бытовые мелочи или здоровье. Поэтому, если это к вам не относится, то тогда эта простенькая фраза раздражает, да. Метод сравнения, он такой. Если работает в одну сторону, работает и в другую)
Это и не должно мотивировать по факту, больше обратить человека из зацикленности на своём к тому, что на самом деле не ооочень, но с ним не произошло. Хотя...ну слабое утешение, примитивное, согласна.
19.07.2016 в 07:29

устал.
Меня это вытаскивает из восприятия своих проблем, как глобальных. Только я вспоминаю не про детей в Африке, а про родителей, которые отводили своих детей в школу в Беслане в день теракта. Когда думаю о них, кажется, что все мои проблемы - ничто.
19.07.2016 в 08:04

"Yes, Virginia."
ну не знаю, меня про руки и ноги очень даже мотивирует. без рук и ног, знаете ли, было бы сложнее ))) а причину агрессии надо бы откопать и проработать, ага.
19.07.2016 в 09:52

Я не рыжая, я золотая.
Это не мотивирует, а просто дает возможность посмотреть по-другому на вещи в минуты отчаяния. Это типа как когда мне хочется поныть о мамской тяжелой доле и дне сурка, я вспоминаю маму с тройней по соседству и сразу думаю, что какого фига я скулю.
19.07.2016 в 09:53

Я не рыжая, я золотая.
Это не мотивирует, а просто дает возможность посмотреть по-другому на вещи в минуты отчаяния. Это типа как когда мне хочется поныть о мамской тяжелой доле и дне сурка, я вспоминаю маму с тройней по соседству и сразу думаю, что какого фига я скулю.
19.07.2016 в 09:54

Я не рыжая, я золотая.
Это не мотивирует, а просто дает возможность посмотреть по-другому на вещи в минуты отчаяния. Это типа как когда мне хочется поныть о мамской тяжелой доле и дне сурка, я вспоминаю маму с тройней по соседству и сразу думаю, что какого фига я скулю.
19.07.2016 в 09:54

Я не рыжая, я золотая.
Это не мотивирует, а просто дает возможность посмотреть по-другому на вещи в минуты отчаяния. Это типа как когда мне хочется поныть о мамской тяжелой доле и дне сурка, я вспоминаю маму с тройней по соседству и сразу думаю, что какого фига я скулю.
19.07.2016 в 09:54

Я не рыжая, я золотая.
Это не мотивирует, а просто дает возможность посмотреть по-другому на вещи в минуты отчаяния. Это типа как когда мне хочется поныть о мамской тяжелой доле и дне сурка, я вспоминаю маму с тройней по соседству и сразу думаю, что какого фига я скулю.
19.07.2016 в 10:02

"Yes, Virginia."
Алила, вот, абсолютно согласен (все пять раз).
19.07.2016 в 10:06

Я не рыжая, я золотая.
Это не мотивирует, а просто дает возможность посмотреть по-другому на вещи в минуты отчаяния. Это типа как когда мне хочется поныть о мамской тяжелой доле и дне сурка, я вспоминаю маму с тройней по соседству и сразу думаю, что какого фига я скулю.
19.07.2016 в 10:42

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Я не знаю ни одного живого человека, которого такие фразы реально бы мотивировали или вдохновляли.
19.07.2016 в 10:45

Я не рыжая, я золотая.
Heavy Rain, прошу прощения. Телефон дико глюканул, а я даже не могу с него лишние комменты удалить.(
19.07.2016 в 13:54

Ну, каждому свое, конечно) Но, когда человек потерял близких и ему говорят "но ты-то жив, ты сможешь столько сделать!" - это прям так успокаивает) Или человеку нечего есть "ну ты хотя бы не в Африке". Сразу чувство голода проходит, работа появляется из под земли, человек вылечивает депрессию. Такой реакции ждут люди, так ведь?
Никогда не понимала такой мотивации. Для себя - каждый может использовать такой вариант. Для других - лучше вообще не пытайтесь поддерживать.
Человек, которому плохо, воспримет это как "ну вот, я настолько ничтожество, слабое и глупое, что даже с ногами и руками, с водой и едой в отличие от детей в Африке-то - ничего не могу".

Меня такой способ добивает, даже если это минутная вспышка (что чаще всего, мне нужно 5 минут разрядиться и начать планировать как выйти из попы) - она может затянуться на дни потому что какому-то идиоту пришло в голову, что это успокоит))

agrud, я обожаю эту статью. Я еще в картинках помню видела. Как жаль, что не все читают такие вещи. А для кого-то депрессия или хотя бы просто подавленное настроение - банальный признак слабости.
19.07.2016 в 14:20

Ruby Stern, мне кажется, это похоже на ситуацию, когда ребенок упал, а его еще и ругают за это, хотя и так больно. Я тебя понимаю! Тоже говорю "мне плохо, у меня депрессия", а получаю только "хватит уже, завязывай со своей депрессией", будто это легко так, раз! - и нет у тебя депрессии.
19.07.2016 в 14:23

agrud, розги)) Не знаю почему люди этого не понимают? Я ведь не предлагаю слюньки вытирать и прочее. Просто не неси ерунды. Можно показать варианты решения проблем не "ты тупой, у тебя руки есть!"))
19.07.2016 в 14:43

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
о, когда человек потерял близких и ему говорят "но ты-то жив, ты сможешь столько сделать!" - это прям так успокаивает) Или человеку нечего есть "ну ты хотя бы не в Африке".
Воу, вот ни разу не слышала, чтобы именно в таких ситуациях так успокаивали)

Депрессия у каждого своя. Кому-то для выхода нужен план действий - чтобы задали направления, кому-то чтобы помогли, кому-то (как мне), чтобы просто погладили и пожалели а я как-нибудь сама, а вот есть друг женского пола, который как раз выходит из депрессивного состояния посредством моральной оплеухи.
А банальное "ну смотри, не всё так плохо, как если бы" - это для более лайтовых случаев.
19.07.2016 в 14:46

Ula_Lerok, именно, что у каждого свой выход из любого состояния. Надо выбирать тот, что нанесет меньший урон - для "пробы" или же вообще спрашивать как поддерживать человека в такой ситуации...

про "ты же жив" я слышала. человек месяц был в трауре, для другого человека показалось, что это слишком много.
19.07.2016 в 15:00

Ruby Stern, может, просто не хотят задумываться над чем-то, кроме своих проблем?
19.07.2016 в 15:05

agrud, скорее всего) Потому что знаю я людей, которые просто не умеют поддерживать...совсем иначе они ведут себя.
19.07.2016 в 15:16

Ruby Stern, :pity: Ты, если что, пиши в личку, помнишь, я говорила? :friend:
19.07.2016 в 15:30

agrud, да не, у меня все окей))) спасибо) взаимно))
19.07.2016 в 18:34

Say anything that can make this all okay.
Мне так думается, что про голодающих Поволжья и детей Африки, руки-ноги-лапы-хвост и бла-бла-бла вспоминают те:
-кто не готов человека поддержать;
-кому на человека положить;
-кто не хочет слышать негативную обратную связь.

Меня такие фразочки тоже ни разу не мотивируют. Имхо, если человек не умеет поддержать психологически, то пусть помогает советом или делом.
19.07.2016 в 19:08

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
А я не понимаю, чем это может злить, да)) вообще выше уже вроде всё сказали правильно. Люди чаще, чем следует забывают радоваться том, что у них есть, и ищут причины поныть или увильнуть от труда. Не суть важно почему. Я тоже так порой делаю, хотя знаю, что это путь саморазрушения. И вот как раз эти фразы меня обычно останавливают. Мне не хочется ныть, когда я осознаю, насколько мои дела сейчас лучше, чем могли бы оказаться. Ну и я например долгое время имела высокую степень близорукости. Потом мне глаза починили, и я могу сравнивать себя до операции и после. Так вот просто близкое 100% зрение это настолько нереально охренительное счастье, что фразу про руки-ноги я воспринимаю буквально.
19.07.2016 в 19:18

-manticore-, или не помогает вообще никак...
19.07.2016 в 19:25

Say anything that can make this all okay.
Ruby Stern, к сожалению бывает и так. Просто я имела в виду адекватных людей. А неадекватным "помогальщикам" лучше держаться на расстоянии пушечного выстрела и не разевать варежку.
19.07.2016 в 19:29

akiokocoon13, то есть, если у человека депрессия - он просто забыл что у него есть руки? Надо напомнить))
Или если у человека умерли близкие, то он забыл, что у него есть жизнь? (хочется вернуться к нашему разговору о комиксах, ведь в таком случае - можно сказать "у тебя есть жизнь, прекрати переживать из-за погибших близких и уж тем более о дурацких комиксах Шарли (или как их там))
Я не говорю о случаях, когда человек плачет из-за сломанного ногтя (хотя если у него диагноз, то и ноготь не стоит уменьшать). Видимо все тут такие случаи обсуждают или я решительно отказываюсь понимать вас всех))

Как хорошо, что вокруг меня люди имеющие другое мнение! Я представляю в какую бездну упала бы, если бы постоянно кто-то на ушах у меня сидел с "у тебя есть руки", "фу, ты плачешь, что у тебя нет работы, но ведь в Африке нет еды" и прочее. Слава Вселенной, что вокруг меня нет таких людей! Потому что у меня есть моральное право переживать собственные проблемы и решать их в том темпе, в котором я считаю нужным. Поэтому я могу поныть и через час встать и решить эту проблему. У меня есть право на то, чтобы поплакать, выпустить свои эмоции, очистить голову от ненужного и на свежую голову придумать план решения проблем. Если вам не нравится нытье человека - то у вас есть одна вещь, которая точно поможет - поговорите с человеком, что не разделяете его эмоций по отношению к этой проблеме или прекратите общение.
Если вас мотивируют чужие горести - что ж, хорошо, но все остальные - не вы. Это думаю стоит принимать в расчет.

ПС: Я никогда не ною людям, которым я не интересна. Видимо это меня ужасно спасает от тупых советов.
19.07.2016 в 19:59

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ruby Stern, мне это больше напоминает разговор про собак. Тут далеко не всё надо равнять. Есть разные случаи разные люди.

Надо напомнить - иногда - надо. И что самое характерное, помогает. Я тебе больше скажу. Иногда мне надо это напоминать.

Я не могу представить себе этих фраз в контексте смерти близких. Ну никак. Для меня некоторым кривым аналогом (ну о-очень кривыми такими утешалками, чтоб очередь в крематорий не занимать) в такой ситуации является "другой мир лучше", "у тебя есть ещё %username%", "мы все там встретимся", " %username% долго не лежал, не мучился", " %username% прожил интересную жизнь, и сделал добро, которым его можно вспомнить и обязательно будут", ets., ets.

По поводу депрессии есть у меня одно весьма субъективное наблюдение. Вообще субъективное, чистый жизненный опыт.Ну, 90% депрессий, которые я наблюдала в реальности, как минимум, 90% - это людям просто было нечем себя занять. Соотвественно было время почувствовать себя говном. Мне самой хреновее всего бывает именно в моменты отдыха. И тогда либо спать, либо работать. Причём руками, реально помогает. Даже если речь идёт о смерти близких. Например, если я вижу свою мать за маниакальным ручным трудом, я сразу же понимаю, что она остро скучает, горюет по своим родителями испытывает перед ними чувство вины (абсолютно беспочвенное). И чтобы человеку полегчало, нужно просто дать упахаться в одиночку. Я-то помощь всегда предлагаю, но она всегда отказывается и просит оставить в покое. Практически прогоняет. а потом глядишь - человек в норме. Я у неё спрашивала об этом, и она мне ситуацию именно таки изложила. В принципе, я делаю то же самое - и мне легчает.
19.07.2016 в 20:11

akiokocoon13, я прочитала наискосок, мне достаточно "нечем себя занять", извини, я больше эту тему обсуждать не буду)
слишком разное мнение, нет смысла обсуждать)
19.07.2016 в 20:14

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ruby Stern, да в принципе нет проблем. Просто имей в виду,что я писала не вообще обо всех людях, а тех, кого наблюдала рядом. Ну были вокруг меня такие. Появятся другие, будет что сказать о других.