13:56

Хотели бы жить в другой стране? В какой? Почему?

Мне всегда интересно, почему люди хотят уехать из своих родных мест) Я без наездов, просто интересно.
А если бы минусы, которые в ваших родных местах - поменялись бы - остались бы?)

@темы: вопрос в толпу

Комментарии
05.07.2016 в 13:57

Не все такие места воспринимают именно родными.
05.07.2016 в 14:00

Villaners, ну, можно же переехать в другой город) А мне интересно, что люди находят в других странах, чего им не хватает в своей стране. Ну и как они это находят: съездили и посмотрели страну, влюбились заочно и т.д.)

Это простой интерес, а не попытка наехать или показать чей-то патриотизм))
05.07.2016 в 14:24

Ruby Stern, где хорошо с работой и уровнем жизни - там плохо с экологией, климатом и количеством людей. Там, где всё указанное есть - плохо с работой, деньгами и зачастую инфраструктурой. Всякие экономико-политические вещи меня иногда тоже волнуют, но в меньшей степени, потому что по факту у меня хороший уровень жизни и много возможностей.
05.07.2016 в 14:29

Часто это из серии "там хорошо, где нас нет", мне кажется. А некоторые просто чувствуют дискомфорт в собственной стране. По всяким социальными причинам.
05.07.2016 в 14:35

Кху-Ям
В другой стране нет. Мне кажется, это действительно из разряда "там хорошо, где нас нет". А вот в другой город бы переехала - по моим внутренним ощущениям мне бы там было комфортнее.
05.07.2016 в 14:58

alter ego of Robin Scherbatsky
Хотела (и хочу) переехать в Германию из Эстонии. Первое знакомство со страной произошло в далекие 16 (вроде бы) лет, и с тех пор совершаются набеги разной степени длительности, и не только туристического характера.
Почему хочу - объяснить сложно. Здесь правильная для меня атмосфера, достаточно доброжелательные люди, мне нравится, что мне улыбаются на улице, и не лезут в душу, мне нравится их Ordnung, нравится язык и культура. Нравится, что даже проиграв войну, страна нашла силы и ресурсы на то, чтобы занять позицию одной из лидирующих стран в Европе. Да, я не совсем согласна с некоторыми немецкими политиками по ряду внешнеполитических вопросов, но и с местными - эстонскими - политиками я точно также по этим же вопросам не согласна.
А вообще - куда бы ты не поехал, ты всегда берешь с собой себя. И если тебя плохо в Воркуте, то, скорее всего, и в Нью-Йорке тебе тоже будет так себе.
05.07.2016 в 15:25

Идиот, кто придумал, что время лечит. (Д.А.)
Ruby Stern, если бы у меня не было бы родственников и ничего бы не держало, ради себя и мужа я бы с удовольствием переехала из Москвы в другой город России поспокойнее и чтобы было озеро, а лучше море... Это желание связано скорее всего с характером, темпераментом и желанием к более спокойной жизни за городом или в небольшом городке. Другой вопрос на что жить там, где хочется? Где работать и как зарабатывать? Поэтому я бы не переехала, не имея возможностей жить в достатке, как сейчас.
05.07.2016 в 15:35

you can't stop the beat
Мне очень нравится Франция, я изучаю язык, часто туда езжу и хотела бы попробовать пожить.
Но светит только Германия или Австралия, в первой временами живу.
Пожить заграницей - очень интересный опыт, он активизирует ресурсы и открывает новые стороны, обогащаем, в общем
05.07.2016 в 15:39

Я сильнее тебя.
В другую страну если и да, то после того, как встану на ноги в финансовом плане и смогу себе позволить переезд. В Германию хочу или куда-нибудь в на Скандинавский полуостров обниматься с фьордами и пялиться на нордов.
В Германию хочу, потому что мне нравятся усишки Дюрера очень хочется пожить на земле, по которой шагали любимые писатели.)

А если более приземленно, то в большом городе хочу жить. Год жила в Екатеринбурге, очень понравилось.
Хочу в Москве-Питере-Владивостоке еще пожить.
05.07.2016 в 16:34

Да я не имел в виду наезд))

Ну, могу сказать, почему бы я переехал в Штаты:

1. Уважение личного пространства. Что такое прайвеси - в странах СНГ удаётся объяснять далеко не сразу. И меня напрягает тот момент, что это нужно объяснять.
2. Огромное количество возможностей. Хочешь работать? Работай.
3. Тебя никто не трогает: полиция не будет к тебе приставать, если ты не совершил правонарушение, соседи не будут выносить мозг или пытаться откомментировать твою жизнь, хозяйка квартиры не будет коситься на синяки под глазами после ночи работы и так далее, и тому подобное.
4. Предсказуемость и логичность. Если ты завёл собаку, ты выгуливаешь собаку в положенном месте. И ты можешь быть спокоен, что туда не пойдёт мама с маленьким ребёнком и не устроит тебе скандал, потому что её ребёнок испугался именно твоей собаки. Это просто пример, таких ситуаций - масса.
5. Уверенность в качестве того, что я беру. Иногда и грустно, и смешно: некоторые вещи я мог бы купить в Америке по более низким ценам и куда более высокому качеству. В СНГ часто приходится искать по отзывам, рекомендациям и проверять, не написали ли их коллеги-копирайтеры.
6. Безопасность вечером и вообще в любое время суток.
7. Защита прав ЛГБТ.
8. Ты можешь придерживаться любых разумных взглядов, например, чайлдфри, и тебе не нужно оправдываться или постоянно объяснять, что ты - не идиот. Аналогично роллевики, азеркины, реконструкторы, хиппи и кто угодно может заниматься чем угодно. В них не будут плевать, потому что они - не такие.
9. Любой каприз за ваши деньги. Деньги приятно зарабатывать, потому что их приятно тратить.
10. Забота об экологии.
11. В США чувствуется, зачем нужно государство. Ты не разбираешься один-на-один с теми проблемами, с которыми должно разбираться государство.
12. Поощрение бизнеса.
13. Я не знаю, может, это грубо для кого-то прозвучит, но у населения нет настолько распространённой позиции жертвы, насколько я её видел тут, к сожалению. Люди просто живут и радуются жизни. Они не страдают, не сходят с ума, не гордятся тем, что они такие "странные" на всю голову (тоже видел), они добиваются своих целей. Да, фриков хватает. Я говорю о массе там/массе тут, личные наблюдения.
14. Экология, зоопарки и так далее. Животных не хочется так массово спасать.

Вкратце, кажется, всё. Это мои личные пункты, я не претендую на абсолютную истину в последней инстанции, если что.
05.07.2016 в 17:22

~Kasia~, agrud, Шуршунчик., это точно) нигде не бывает хорошо)))

.elle, мне понятно желание найти дом, если случайно занесло в другое место) у меня подруга, жила в небольшом городке - переехала в большой. Потом поехала в Англию и поняла, что наконец-то ощутила себя дома. Вот, хочет переехать) Мне больше удивительны люди, которые не видя страну в живую - едут туда сразу жить...Это видимо какое-то более глубокое ощущение, что там твой дом?) Или попытка найти себе более красивую и хорошую жизнь...А этого нигде к сожалению нет(

Keleb, тоже верно) я бы хотела пожить во многих странах (не жить, а именно пожить), чтоб проверить, где мне лучше. Но пока у меня нет средств, чтоб жить где-то еще хорошо. А ехать как многие едут - надеясь, что какая-нибудь Америка ждет их, сразу отдав все свои финансы...Это не для меня(

EvaDrasen, пожить я бы тоже много где хотела) это очень крутой опыт, на мой взгляд) но где бы я хотела устроить дом, осесть - я не могу сказать, пока не побываю))

diptikh, я очень хочу побывать в больших городах России) Я была в Питере, ну и живу в Москве. Вот, из таких огромных городов - это все. Еще была в Смоленске, не скажу, что он маленький, но по-меньше. Хочу в Екатеринбург и Калининград)

Villaners, я на всякий случай предупредила))
В Америке очень-очень много минусов, многие из которых страшнее, чем плюсы. Да и не все эти плюсы - реальны для каждого города...Особенно про работу. У меня сейчас подруга не может работу найти там, из предложений только официанткой берут. Другое дело если есть гражданство, то там наверно больше вариантов, чем у нас))
Вы уже были в Америке?))
05.07.2016 в 17:28

Я сильнее тебя.
Ruby Stern, Хочу в Екатеринбург
После Москвы в Екатеринбург Мухосранском покажется, полагаю, но он явно не лишён некоторого очарования.
Особенно вкупе с контрастами, когда ты весь такой модненький садишься в модненький зелёненький автобус в модненьком центре, получаешь модненький билет-чек, едешь весь такой в сиянии небоскрёбов местячкового формата(но красивых), а выходишь в итоге в районе, где после восьми вечера даже летом уже опасно. х)
И люди там офигенные, очень общительные и приветливые.
05.07.2016 в 17:28

Я сильнее тебя.
Ruby Stern, Хочу в Екатеринбург
После Москвы в Екатеринбург Мухосранском покажется, полагаю, но он явно не лишён некоторого очарования.
Особенно вкупе с контрастами, когда ты весь такой модненький садишься в модненький зелёненький автобус в модненьком центре, получаешь модненький билет-чек, едешь весь такой в сиянии небоскрёбов местячкового формата(но красивых), а выходишь в итоге в районе, где после восьми вечера даже летом уже опасно. х)
И люди там офигенные, очень общительные и приветливые.
05.07.2016 в 17:33

diptikh, по фоткам и видео - он прекрасен) я как-то 10 минут от Москвы отъехала, а там козы, коровы, кривые дома, алкоголики...И тут я поняла, что за Мухосранском вообще не надо далеко ехать) дело не в городе, удаленности от "центра мира" и прочем, а скорее всего от душ там живущих) Как вы уже сказали "люди там офигенные", вот и в город тянет)))
05.07.2016 в 17:35

diptikh, молчу, что в моем районе в Москве - 5% не алкоголиков, грязь, мусор, гадюшник какого я даже себе не представляла. При этом я жила на более приближенных к мкаду окраинах и там идеальная чистота и нормальные люди)
05.07.2016 в 17:38

И да, козы и деревня сама - не Мухосранск, тут тоже от жителей и внешнего вида, созданного этими жителями)
05.07.2016 в 17:43

alter ego of Robin Scherbatsky
Ruby Stern,
В Америке очень-очень много минусов, многие из которых страшнее, чем плюсы.
Вот кстати люто-бешено плюсую. Судя по перечислению факторов "за", сложилось впечатление, что человек вряд ли представляет, как РЕАЛЬНО обстоят дела в Штатах. Взять хотя бы пункт о защите прав ЛГБТ. Защитить-то защитят, только вот массовый растрел в гей-клубе 12 июня в Орландо в пользу терпимости вообще не говорит. И это - процветающий штат Флорида, а не какой-то городок в Канзасе.
Да и с работой в Штатах не все так гладко. Даже если ты работаешь в конторе Фейсбука (а у меня есть такой пример среди очень близких знакомых) - это еще не гарантия твоей успешности. Зарплата выше среднего по больнице, но при этом нет никаких шансов приобрести свое собственное жилье, раз в год надо возвращаться на родину, чтобы продлевать рабочую визу, и вджобывать 20/7. Без шуток.
А еще система образования, которое платное чуть более, чем полностью; фаренгейты, мили и прочие странные цифры; повальная религиозность и настойчивые попытки втянуть тебя в состав разного рода конфессий; обязаловка с благотворительностью; местами очень странные законы, которые можно трактовать как угодно; невкусная еда - зуб даю, она невкусная! - и странная система пдд (но последнее - это уже мой личный таракан).

Так что да, если ты никогда не был в стране как ее житель, а был только как турист - боюсь, приехав на место с чемоданом и всеми сбережениями, можно нефигово так навернуться.
05.07.2016 в 17:49

Кху-Ям
В Америке очень-очень много минусов, многие из которых страшнее, чем плюсы.
Вот кстати насчёт Америки. У меня тоже подруга туда уехала и бывали такие моменты, что просто не на что было купить кусок хлеба и негде было переночевать. С работой напряги, с визой, со всемвотэтимвот.
Но когда я ей говорила - так чо ты, мол, возвращайся на родину - она категорически отказалась. Типа даже в нищете там лучше, чем здесь но щас уже слава богу обустроилась и живёт хорошо)) :nope: Это не пример для подражания, а просто мнение и выбор человека.
05.07.2016 в 17:54

.elle, вот да) Мне кажется, что у многих про разные страны (а особенно про Америку!!!) - какие-то стереотипы в голове, а не реальные факты(

Шуршунчик., если бы вы жили в России, я бы подумала, что у нас с вами одна и та же знакомая)))
но таких людей много, это очень удручает((( какой смысл в этом...
05.07.2016 в 17:59

Был, с родителями, один раз. Еда мне понравилась, намного вкуснее, чем в России в массе своей и свежее, другое дело, что мы на ней не экономили в тот момент. Я не знаю, о каких ценовых категориях идёт речь. Если брать максимально дешёвые варианты, то да, можно наткнуться на пластмассу.

По поводу ситуации с клубом - поехать крышей может каждый в какой угодно стране. Но при этом в СНГ геев убивают, калечат и вообще признаться страшно. Причём там в шоке все, а в России оооочень много народа радовалась тому, что количество ******* уменьшилось. В комменты к новости почти на любом сайте или в группы вконтакте зайти было невозможно, чтобы не наткнуться. Такая массовость - трудно сказать, что это - единичный случай.

По поводу работы - я понимаю, там жёсткая политика, чтобы туда не съехалось половина мира, поэтому я сам сейчас и не особо мечтаю туда оказаться. Просто США по целому ряду признаков, которые я упоминал, это то, куда бы я поехал.

Ну и по поводу работы - лично у меня такая профессия, что я бы, если бы мне ничего не предлагали, искал бы там фриланс на местных сайтах. Он даёт возможность просодержать себя.

А по поводу покупки квартиры... А зачем её вообще покупать? В Штатах очень много людей живут, снимая жильё всю жизнь. Мне это даже больше нравится, возможность каждые несколько лет переезжать, что-то новое. Да и по поводу возможности купить квартиру - я бы не сказал, что в нормальных городах России, где есть работа, сейчас у многих есть такая возможность. Ну или вкалывать половину жизни на ипотеку, в общем, для меня это не достоинство.

Впрочем, я лично из России уехал, так что этот момент меня уже не очень касается.
05.07.2016 в 18:03

Villaners, на самом деле, в комментарии к новостям и в США не стоит заходить. Там религиозные фанатики и другие тролли также пляшут. Конечно, однозначно гомофобия у нас выше, с этим не спорю, особенно в маленьких городах.

Про еду я от всех слышу, не знаю как раньше, но сейчас вот много знакомых туда уехало с 2010 года - и все первое время плюются. Только если реально что-то дорогое покупать, на что средней зарплаты не хватает.

А куда уехали, если не секрет?
05.07.2016 в 18:08

повальная религиозность и настойчивые попытки втянуть тебя в состав разного рода конфессий

*слегка мимокрокодил* сильнее, чем в России насаждение РПЦ? Это я не удержался, извините.

По поводу попыток втянуть - мне кажется, что вот с таким можно и к юристу обратиться. Если это именно настойчивые попытки. Свободу совести никто не отменял, в США должны это чтить.

обязаловка с благотворительностью

Что значит - обязаловка? Если с вас кто-то что-то требует положенных налогов - обратитесь к юристу.

местами очень странные законы, которые можно трактовать как угодно

Самые странные законы типа не стрелять со слона в таком-то штате - давно не исполняются, за ними никто не следит. В остальном - можно просто обратиться к юристу, в отдельных случаях получить базовую бесплатную юридическую консультацию. Или - берёте своё знание английского, Google и ищите, что означает такой-то закон, трактовка. Если трактовка этого закона неоднозначная, то явно кто-то до вас уже задавался этим вопросом. Кроме того, в Штатах, в отличие от законодательного дурдома России или Украины, фундаментальные законы меняются очень редко, поправки к ним - это целое событие. Так что есть большой шанс, что смущающий вас закон принят довольно давно, а если у него не буквальная трактовка, то по этому вопросу будут гонять студентов. А значит, в Интернете уже есть на эту тему ответы хотя бы для студентов. Это я как юрист говорю. Ну и просто логика подсказывает.
05.07.2016 в 18:13

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
Ruby Stern, я человек очень болезненный, но с дикой способностью искать себе приключений. Так как большинство моих болячек обостряются от нервов, то тот город, где я сейчас (а в общем может быть и страна в целом - менталитет же), убивает мои нервишки и делает очень бо-бо самооценке и амбициям.
Я люблю Сибирь. Люблю природу и продукты наши, рррусские, ага) Но пару лет назад учеба-работа привела меня страну, куда я вообще не хотела никогда - Англию. То время, которое я там пожила не забуду. Приехала спокойная как ведро, потому что там есть очень четкие модели поведения, интонаций и "вежливость прежде всего".
Да, от этого искренности мало, да, и никто тебе не скажет "ой, девушка, а у вас на колготах стрелка", но именно это осторожное невмешательство в твоё личное пространство нейтрализует отрицательный эффект, который переходил в раздражение к концу дня...его просто не было. Я жила в Бате - небольшой исторический городок. Акклиматизация пошла на "ура", хотя проеду по Сибири 1000 км и помираю потом)))
В общем, внезапно для себя поняла где мне легко вставать по утрам, эффективно работать и успевать культурно отдыхать, не парясь из-за многого, от чего не могу абстрагироваться здесь)
05.07.2016 в 18:17

Ruby Stern, знаете, про гомофобию - именно религиозные фанатики встречаются много где. Но в США на них, кроме ооочень отдельных самых гомофобных регионов, смотрят косо. Их могут не взять на работу, им будут делать замечания, если они начнут демонстративно плеваться при виде двух парней, которые держатся за руки и все дела.
У меня одноклассник уехал в Штаты. Сейчас у него парень, который познакомил его со своими родителями, они вместе ходят на бейсбол с отцом его парня, с его семьей. В этом году парня приглашали на Рождество, куда приехала вся семья, включая старшее поколение. Не знаю, кто что думал, но вели себя вежливо, мне скинули фотки - семейные добродушные милые фотки.
У нас я такого представить себе среди кого бы то ни было не могу. Может, отдельные семьи, которые будут восприниматься как вау, круто, какие прогрессивные родители!
Но прикол в том, что в США - это не прогрессивные родители. То, кто человек не боится сказать, кто он такой, не боится, что ему устроят бойкот за то, что он - это он или чего еще похуже, это норма. А у нас, даже если будет позитивная реакция от семьи, это не норма. Особенно, если дружно и от всей семьи.
То, что там норма - я видел по тому, как мне рассказывали. Спокойно, не выделяя. Просто рассказывали о своей жизни, без акцентов. Вот реально чувство, когда кто-то чувствует себя в безопасности и не дергается.

Ну и ЛГБТ - это самый яркий, конечно, пример. Про остальное я тоже говорил.

А у нас... Ну вот Киев. Последняя попытка провести гей-парад - опять какие-то драки. В общем, это долгая тема, Я не думал затевать особых дискуссий.
05.07.2016 в 19:13

alter ego of Robin Scherbatsky
Пятнистый трикстер, не извиняйтесь - это действительно интересная тема. Я не знаю, как в России с РПЦ, в Штатах, если ты не ходишь в церковь любого направления и активно об этом распространяешься - то на тебя как минимум будут смотреть, как на некоего очень странного человека, с которым что-то не в порядке :hmm: И, соответственно - пытаться приобщить к такому занятию, как воскресная служба. Это, вроде как, неотъемлемая часть социализации.

А про законы - я даже не про слона, а некоторые бюрократические проволочки, которые могут возникать в процессе получения, например, банковской карточки. Там бюрократия - уровень Бог. Хотя, опять же, я сравниванию НЕ с Россией, где надо пройти все круги ада, чтобы получить какую-нибудь заветную бумажку, а со страной, где большую часть таких дел можно сделать через интернет не выходя из дома.


Villaners, извините, но Вы рассматриваете очень частный случай очень частной семьи, и косите всех жителей Штатов под эту гребенку. Я понимаю, что пример положительный, но нетерпимость есть везде, просто в разных дозах. И комментарии в ВК для меня лично - вот вообще не показатель.

По другим парированиям даже не знаю, что добавить. Видите ли, я на продуктах вообще стараюсь не экономить, но факт остается фактом: как показала практика, в крупных городах еда в местах общепита, включая достаточно дорогие рестораны, вкус пищи был далек от совершенства. Хотя при этом должна признать, что в придорожной забегаловке достаточно далеко от крупных населенных пунктов я ела лучший стейк в своей жизни ;) Но, что-то мне подсказывает, что это исключение, лишь подтверждающее правило.
И я просто искренне надеюсь, что если Вы когда-нибудь все-таки переедете в США, то Ваша работа позволит Вам существовать там счастливо и безбедно, ни на чем не экономя.
05.07.2016 в 19:39

.elle, да в том-то и дело, что это далеко не единичный случай, а типичный. Кроме того, гомофобия есть везде, да. В Штатах это чаще всего оскорбительный выкрик в спину от пьяного тела или косые взгляды. В России или в Украине - это реальный риск того, что тебя могут избить, если ты - парень, о твоей ориентации стало известно, ты гуляешь, допустим, вечером, один, то есть, без сколько-то серьёзной компании и без большой и зубастой собаки. В Штатах это будут единичные случаев, здесь, если я решу жить совсем открыто, у меня будут проблемы с работодателями, у меня могут быть проблемы со съёмом квартиры, у меня будут проблемы с общением и так далее. Грубо говоря, ситуация отзеркаленная: то, то в Штатах - это проблема, встречается редко, с этим работают, в России так же редко встречается нормальное отношение, о чём я и говорил, когда писал про семьи.

И опять же, это не только ЛГБТ касается. Знаете, я вёл дневники и в Рунете, и в англоязычной зоне. И мог сравнивать. Сравнение - не в пользу. Хотя проблемы есть везде.

Да, а вконтакте - это ещё не самое плохое в Рунете. Есть Одноклассники, например, там гомофобии ещё больше.

В общем, я не говорю, что Штаты - это рай земной. Там хватает своих проблем, есть куча сложностей, из-за некоторых я не могу туда поехать, как минимум, в ближайшее время, меня самого туда не пускают. Я просто имел в виду, что там для меня лично намного больше логики, рациональности, здравого смысла и возможности так или иначе отстоять право быть собой и заниматься тем, чем хочется, не таская с собой компанию/собаку/оружие/не занимаясь обязательно единоборствами/не волнуясь за того, с кем ты решил связать отношения и так далее. Это сильно достаёт.

Но я не отрицаю чужой опыт. Жаль, что он у вас получился каким-то негативным. Надеюсь, что это изменится.

Ruby Stern, в Украину, Киевская область. Здесь мне во многом спокойнее. Хотя причины переезда были и личными: конфликт с родителями.
05.07.2016 в 19:50

alter ego of Robin Scherbatsky
Villaners, с чего Вы взяли, что он негативный? Мне понравилось в Штатах, я была там несколько раз, и планирую еще несколько поездок. Но - исключительно как турист. Как место жительства - США мне лично не подходит. Просто все те плюсы, которые Вы перечисляете - есть в ряде других стран, в Европе, в Азии, в Австралии, в конце концов. Мне просто интересно - на чем основывается выбор именно в пользу США, и, насколько я понимаю, это личный положительный опыт в качестве туриста плюс положительные истории.

Опять же, я никак не могу представить то, что Вы описываете в России и Украине, я никогда не жила ни в одной из этих стран, и мне просто сложно это представить, исходя из слов очевидцев или записей в тех же блогах. Вы, как я поняла, столкнулись с этим лично, и мне очень жаль, что у вас за плечами такой опыт. Но, и здесь, исключительно мое очень субъективное мнение - я не понимаю Вашу мотивацию из России переехать в Украину, если ситуация в обеих странах очень плачевная. Почему тогда не в какую-то страну из ЕС, где все гораздо терпимее и трава зеленее?
05.07.2016 в 19:54

Если нет двери, продолжайте стучать.
Хотела бы и нет. Хотела бы, из соображений заботы о здоровья, жить где угодно с чистым воздухом и большим количеством солнца, чтобы забыть об аллергии и авитаминозе, но не хотела бы, потому, что понимаю, что уже ко всему тут прикипела и даже не представляю, как на долго родной город покинуть, не то, что страну.
05.07.2016 в 20:10

.elle, вы знаете, это не совсем опыт туриста и положительные истории. Как я писал выше, я вёл блоги, общался с людьми, которые живут и там, и там, видел то, чем они живут. Ну и это не просто "положительная история", это срез из жизни одного реального человека, не репрезентативная выборка для того, чтобы что-то мне показать. Да, с бюрократическими моментами есть свои моменты, я не спорю.

По поводу Азии - мне из стран Азии нравится разве что Таиланд, но там очень своеобразный для меня менталитет какой-то уж слишком большой вседозволенности в сочетании со странными законами, касающимися королевской семьи и многого другого. При этом, например, довольно строго с курением, а я - курю, курил и буду курить.Многие другие моменты...

Я просто по работе вёл блоги и собирал материалы, законы и так далее по разным странам.

Европа? Смотря какая страна, а иногда и часть страны. Южная Италия мне нравится, но - в туристическом плане. Северная лично мне не нравится совсем. Франция - разве что провинции, в Париж я не поеду ни за что, даже если мне заплатят, у меня к этому городу резко отрицательное отношение. Но французские провинции меня бы на пенсии порадовали, если честно. Польша - да, неплохо, Германия - вот уже очень не вся, многое зависит от конкретного города, плюс там бюрократия очень развита, я уже несколько лет жду оттуда пару важных мне документов. В Испании и Португалии много проблем с безработицей и не только. Великобритания во многом интересна, но этот вариант не до конца подходит по климату, довольно дорогой, плюс Великобритания мне кажется слишком чопорной и официозной. США те же проще.

Австралия - не знаю, для меня, во-первых, слишком другой климат, во-вторых, в некотором смысле маловато разнообразия, насколько я помню из того, что я сам читал и писал про эту страну. Разнообразия и в жизни, точнее, там вроде бы есть разнообразие, но оно какое-то однообразное. Но вообще Австралия - просто слишком далеко, плюс Штаты мне лично понятнее.

Штаты мне нравятся своей активной позицией, тем, что если у них есть проблемы, они готовы меняться, признавать и разбираться с этим очень быстро. Та же пресловутая тема ЛГБТ - ещё помню реакцию на сериал "Баффи", когда все были шокированы, а теперь в Штатах разрешили браки. И сериалы про подростков нетрадиционной ориентации ("Хор") уже воспринимают намного спокойнее, и звёзды мирового уровня типа Ламберта вызывают меньше реакции. Изменения лично для меня видны в лучшую сторону с каждым годом. Мне это импонирует. В Европе и в Австралии я не замечал такой активности.

К тому же мне близка идея "сделай себя сам", которая популярна в Штатах. Мне, если честно, вообще близка и нравится их логика и психология.

Почему я переехал в Украину? Потому что это ближе всего и реальнее при отсутствии денег. Я не очень здоров, у меня нет высшего образования, в Европу бы меня никто не пустил. В Украину я успел переехать до последнего ужесточения законов.

Ну и Украина во многом другом мягче, адекватнее, на мой взгляд. Опять же, очень сильно зависит от конкретного города. Невозможно сравнивать там... Львов и Харьков, это два разных мира, фактически. В Украине есть то, что я люблю и города, которые люблю. В России такого нет.
05.07.2016 в 20:27

Я так заинтересовалась лгбт-толерантностью, что проштудировала кучу статей сегодня. Статистика показывает, что уровень терпимости в США даже не в десятке терпимых...Вот вам и стереотипы) Испания самая толерантная страна, если верить статистике. Чуть ниже Канада. В этих странах уровень 80 и выше процентов, в США же 60%.
Конечно, это не как в России, тут и спору нет. Но меня если честно ужасает, повальная идея, что Америка - страна где сбудутся мечты, где пони и радуга...К сожалению, как бы нам не хотелось верить - это не так. Я бы хотела больше добавить, статистику травли в школе например, там огромный уровень травли в школе, при этом у них тысячи фондов, тысячи каких-то психологических организаций, законов и прочего, что должно защищать. Однако...она есть. И говорить: "о там защищают детей от травли - страна-радууууга" - немного рано.

Если сравнивать с Иорданией, Америка - рай, но и мы с Иорданией тоже рай)))

Мне кажется наши родители, бредили Америкой, как страной джинсов и крутых вещей. Отсюда и у нас такое...

Это не значит, что я не люблю Америку. У меня нейтральное отношение ко всем странам.

А мой комментарий выше, про религиозных фанатиков и троллей - скорее про то, что в сети не все правда. Все комментарии могут оказаться фальшивкой. По этой выборке нельзя судить.