17:19

Разговорились тут с пч, почему люди не комментируют друг-друга. И я задумалась...а вот сейчас поняла. Оставила комментарии нескольким людям и поняла, чего я избегаю. Есть такая особенность, может быть только тут, а может она везде, просто я со своими розовыми очками ее не вижу))) Так вот, особенность заключается в том, что оставив комментарий - лучше не читать ответы других. Обязательно на твой, даже самый простецкий комментарий - начнут навешивать ярлык.
- Вы едите суши?
- Нет, не ем. Не очень люблю.
- А я ем! Очень странные люди, которые их не едят.
И дальше в том же духе. Иногда даже с цитированием и когда отвечаешь им на цитирование: "я вообще с вами не разговаривал, суши-противник!!
Признаюсь честно, я общительный человек, но очень не люблю спорить, скандалить, кричать, и т.д. (хотя, мало кто любит, кроме тех, кто получает от этого удовольствие) - поэтому я молча прохожу, иногда даже улыбнусь. Но я человек и в минуты усталости, раздраженности - такие комментарии выводят из себя. Именно поэтому я стараюсь общаться в личке или "на своей территории"))

А вы комментируете людей? Часто? Или может быть кого-то избегаете, а кого-то забрасываете комментариями? Или это зависит от аудитории или от того, задаются ли в посте вопросы?

@темы: мыслишки

Комментарии
26.02.2016 в 17:29

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
довольно ограниченный круг общения, что тут, что в реальности, так что очень редко встречаю людей комментирующих комментарии, правда иногда и сама так делаю, правда не с целью ругаться, а просто мнение интересно) собственно комментирую, если есть что сказать, у некоторых это каждый пост, у некоторых 1\10-1\20, а есть у кого вообще молчу, тк читаю с другой целью, тут от тем записей зависит)
26.02.2016 в 17:31

культурный лангольер
А вы комментируете людей? Часто?

Довольно часто, мне кажется. Так получается — у меня интересные и в целом сдержанные, спокойные френд-ленты, вероятность нарваться на бессмысленную грубость мала.
26.02.2016 в 17:32

I am who I am and what I do.
А я люблю суши, часто заказываю их домой, а в баночках из под соусов храню рукодельные приблуды.)
Я человек замкнутый, комментирую редко, но вот бывает, покажется человек с первого взгляда, и я начинаю обращать на него внимание.
У меня небольшое избранное, но и из них я комментирую 3 человек.
26.02.2016 в 17:37

Дружелюбный социопат
Редко нарываюсь на грубость. Обычно мне не приходит ничего на ум, что можно было бы написать... Хотя наверное стоит более вдумчиво читать, что пишут люди, и они в ответ станут внимательнее относиться к тому, что пишешь ты. Как считаешь?
26.02.2016 в 17:39

Astrolabio, про суши это был образный пример)
но я не ем суши и правда)
эти три человека просто разговорчивые или пишут на какие-то хорошие, знакомые темы? почему именно они?)

[The Doctor], в общем, всегда по-разному) понятно)) а я иногда и не знаю что сказать..вот есть пост у человека, о том как он провел день или еще что-то) интересно - да, читаю - да, комментирую - нет, потому что не знаю..."спасибо за день" писать каждый раз?)) особенно глупо, если день не задался)

Ворона, это очень здорово)
26.02.2016 в 17:40

Alex Silent, да нет, сами люди, чьи посты комментирую никогда не грубят...не было такого) а вот комментаторы у них, частенько попадаются, с любовью к ярлыкам и агрессии)
26.02.2016 в 17:40

Alex Silent, да нет, сами люди, чьи посты комментирую никогда не грубят...не было такого) а вот комментаторы у них, частенько попадаются, с любовью к ярлыкам и агрессии)
26.02.2016 в 17:48

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Ruby Stern, зачем вообще писать, если не знаешь что?) как по мне если тема интересная не думаешь, а просто берёшь и пишешь) а про дни у меня идин человек из избранного отлично пишет, собственно каждый пост почти комменчу, но тут ещё и сам человек нравится)
26.02.2016 в 17:48

I am who I am and what I do.
Ruby Stern, я поняла, это я так шучу)
Одна из них - вы, потому что вы пока кажетесь мне приятным человеком.
Другую я давно знаю, там более личное общение, поэтому чувствую себя расслабленно, можно не думать, что я пишу, а не обидела ли я её ненароком и т.д.
Третья просто располагает к комментированию, у неё вообще уйма комментов. Она начала худеть, куча поддержки, похвал, советов, обсуждений, я тоже худею, периодически выкладываю фото в купальнике, всем пофиг, ни поддержки, ни пинков вроде: ты плохо стараешься, абсолютное равнодушие. Поражаюсь своей способности отталкивать людей ))
26.02.2016 в 17:49

хама угы
Мне часто кажется, что люди не нуждаются в комментариях, а пишут, чтобы выговориться.
Ну и не лезу.
26.02.2016 в 17:57

[The Doctor], вот и я тоже так думаю) просто задумалась на эту тему, попыталась развить, и поняла, что если не знаешь, что написать и писать не будешь) но ведь молчунов не любят)
Astrolabio, о, это мило)
понятно) ну почему сразу отталкиваете, я просто часто не знаю как прокомментировать, но раз вы ждете - буду стараться формулировать мысли, не боясь, что меня не ждут;)
slane69, точно...оно самое тоже)
26.02.2016 в 18:02

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Ruby Stern, не любят когда пишут невпопад, а к молчунам уж на Дайри то спокойно относятся, так что как по мне лучше промолчать, чем написать ерунду)
26.02.2016 в 18:11

I am who I am and what I do.
Ruby Stern, я уверена, если человек ведет публичный дневник, значит, он определенно хочет, чтобы его комментировали, кто не хочет, тот пишет дома в тетрадку и прячет её под подушку.
ну почему сразу отталкиваете, я знаю, что категорична, поэтому ничего не жду, но вам буду рада, хотя это необязательно, честное слово.
slane69, Ruby Stern, не ради спора, но я с вами не согласна) пост посту рознь, может, на какие-то размышлизмы действительно не ждут ответов, а если человек пишет, что прочитал 1000 книг за месяц или что-нибудь срукодельничал крутое или выложил фото своего любимого котика, это значит, что он ждет одного - похвалы и внимания.)
но ведь молчунов не любят)
я встречала таких, у кого в шапке днева написано, если не будете комментировать - не подписывайтесь! Если не начнете комментировать такого-то числа, молчунов отпишу! Переклички проводят, типа, отметьтесь,кто меня читает, остальные - вон! Разное видела, что поделать, больное самолюбие у людей.)
26.02.2016 в 18:25

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Astrolabio, перекличка эт не больное самолюбие, это способ почистить список от "мёртвых" дневов, поставил плюсик и молчи себе дальше, не все любят цифру ради цифры)
26.02.2016 в 18:29

I am who I am and what I do.
[The Doctor], возможно, но я переклички воспринимаю иначе)
26.02.2016 в 18:46

[The Doctor], не могу согласиться) меня 4 раза удаляли (хотя я веду этот дневник не очень давно!) и на вопрос "почему" отвечали именно "не люблю висящие ники" "мы не общаемся" "не люблю молчунов"))
а сколько постов в поиске пч, где пишут "не люблю молчунов"))

Astrolabio, вот да, "нелюбители" молчунов не такая редкость)
и соглашусь, что ждет внимание, но моя неуверенность в общении, говорит "что лезешь? будто тебя ждут! ждут знакомых, а ты кто?"))


[The Doctor], не всегда)
Расскажу одну историю:
Когда я только завела этот дневник, я добавила себе избранное через поиск) Посоветовали мне отличного человека, на первый взгляд, интересно пишет, интересно читать.
Потом, в какой-то момент, у человека друг за другом пошли странные посты, аля:
- даже на приветствие не отвечают, что за люди!
- не понимаю зачем подписываться, если ни один пост не откомментировал??
И прям, человека понесло. Ну, может быть задело что-то, плохой день. Но посты шли неделю, раз 5 в день точно поливались какие-то люди. И я, судя по всему, тоже была полита) Потом я решила отписаться, вслед мне тоже наговорили грубостей - причем для пущего эффекта написали в личку, мол прочтите и прекратите так делать.

Нет, на самом деле мне нравятся дайрики. Очень-очень много хороших, добрых людей! Но иногда встречаются и нехорошие, как и везде)

ПС: Боже мой сколько ошибок, когда пишет с планшета!
Ссори)
26.02.2016 в 18:48

Лох! Пидр!
Я только в последние полгода начала комментировать. Раньше я боялась что-то писать, потому что думала, что меня сочтут дурой. Даже ответы на простые вопросы типа "любите ли вы суши?" А все потому, что когда-то давно когда я только начала вести дневник оставила у одной девочки комментарий под постом о родителях ее подруги где она описывала какие они странные, я там с ней согласилась, а она накинулась на меня со словами, что у нее суперская подруга и родители у нее нормальные, что я вообще лезу и т.д.
А сейчас мне как-то все равно, что подумают. Не комментирую только тогда, когда не знаю, что сказать.
26.02.2016 в 18:51

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Если есть что сказать - скажу) Если нет - то молчу) Все просто.
Но вообще очень не люблю, когда люди желают высказать свое отрицательное мнение, особенно если его не спрашиваешь. Сама в чужие комменты лезу только в том случае, если могу их поддержать.
26.02.2016 в 18:53

культурный лангольер
Если есть что сказать - скажу) Если нет - то молчу) Все просто.

Вот! :-)
(Ну, разве что когда собираюсь сказать что-то резкое, приторможу, бывает, и спрошу себя: "Это правда необходимо?".)
26.02.2016 в 18:56

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Astrolabio, vote.diary.ru/p208152466.htm
неплохой тред на эту тему, тут важно как хозяин воспринимает перекличку и зачем её устраивает)
Ruby Stern, не, ну исключения всегда бывает, тут ещё круг общения важен, у меня, допустим, большая часть избранного личные дневы, где люди в первую очередь для себя пишут, а потому и к молчунам спокойно относятся, у таких людей активных комментаторов процентов 10, если же днев скажем так "блогерской" направленности, то, логично, что "мёртвые души" не нужны, ну и кризис типа "вы все плохие и меня не любите" у каждого может случиться)
26.02.2016 в 19:00

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Ворона, (Ну, разве что когда собираюсь сказать что-то резкое, приторможу, бывает, и спрошу себя: "Это правда необходимо?".)
+1)))
Бывает такое, когда за живое заденет пост, настрочишь в ответ целый другой пост, перечитаешь, остынешь и удалишь) Ибо негатива итак повсюду хватает)
26.02.2016 в 19:02

[The Doctor], это был дневник личный) что удивительно) да я не спорю и не утверждаю, что тут все плохие) конечно нет! я же вижу, как минимум этот тред)))
Тот самый Мерфи, вот бывают же случаи, которые отпугивают))
Sora Vanilla, Ворона, +1))
26.02.2016 в 19:03

[The Doctor], это был дневник личный) что удивительно) да я не спорю и не утверждаю, что тут все плохие) конечно нет! я же вижу, как минимум этот тред)))
Тот самый Мерфи, вот бывают же случаи, которые отпугивают))
Sora Vanilla, Ворона, +1))
26.02.2016 в 19:05

А еще, стараюсь отвечать на все комментарии, хотя бы смайликом) Могу если с телефона - забыть ответить, такое бывает) Но стала замечать, что частое явление из 10 комментариев - автор выбирает 1-2 и отвечает, а остальные игнорирует (и хорошо если так, иногда одному или двум из всех не отвечает, только потому что остальные знакомые)) И если бы игнорировались обычные комментарии, а то иногда ведь спросишь что-то не отвечают и думаешь, вдруг задел/обидел/лишнего спросил и больше не лезешь к автору. А потом ты молчун))) Я ворчун!))))
26.02.2016 в 19:11

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Ruby Stern, тогда человеку действительно самолюбие задело, бывает))) а вот игнорирование бесит люто, если раз случайно забыл, то ладно, но если систематически, то повод отписаться)
26.02.2016 в 19:13

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Ruby Stern, вот, кстати, у меня в ленте есть один такой автор, которого я читаю, но не комментирую принципиально, ибо за все время он не ответил на мой коммент ни разу - всем ответил, мне нет.
26.02.2016 в 19:14

[The Doctor], очень цепляет, ага)
26.02.2016 в 19:14

Sora Vanilla, агрх!
и главное, не понятно, чем вы так провинились?О_о
26.02.2016 в 19:16

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Ruby Stern, не знаю) Причем один или два раза я не просто прокомментировала - я вопрос задала)
Не знаю, о чем думают такие люди) Но в общем-то это их дело.
26.02.2016 в 19:30

Sora Vanilla, тоже верно)