Планирование не самый простой процесс для тех, кто привык жить в хаосе. И если внезапно хочешь поменять себя - то придется постараться. И оно стоит того. Не скажу, что я гуру планирования. Я каждый раз этому учусь заново. Могу год жить по плану, а потом в какой-то момент все летит к чертям. И я долгое время живу в хаосе, и снова приучаю себя к ежедневнику. При этом, что самое интересное, каждый раз я узнаю что-то новое, и все больше и больше совершенствуюсь. Хотелось бы, конечно, чтоб ведение ежедневника стало моей стабильной "работой", но...
Так вот, вернемся к работе. Процесс ведения дневника и планирование - не простой, и очень важно понять какая форма ежедневника подходит конкретно вам. Кому-то график, кому-то таблица, кому-то список, а кому-то и памятки на холодильнике. Для каждого свой путь. Нет какого-то одного правильного метода, и метод может меняться в зависимости от занятости и т.д. Например, когда я работала в офисе, училась - мне было удобно писать простые записки и вкладывать их в сумку и на стол. Список был всегда под рукой, и я видела, что необходимо не забыть. Сейчас же, у меня больше времени, и я могу его потратить на составление списков, таблиц и т.д. Что касаемо времени - то только в начале список будет отнимать время, потом все это начинает происходить на автомате, и в считанные минуты. Главное не хвататься за все системы сразу. Пробуйте неделю вести ежедневник так, потом иначе. За неделю вы сможете увидеть плюсы и минусы какой-то системы, и понять нужна ли она вам
В общем, не знаю к чему я это все написала, и кому это все интересно, но мне хотелось что-то написать)))
Так вот, вернемся к работе. Процесс ведения дневника и планирование - не простой, и очень важно понять какая форма ежедневника подходит конкретно вам. Кому-то график, кому-то таблица, кому-то список, а кому-то и памятки на холодильнике. Для каждого свой путь. Нет какого-то одного правильного метода, и метод может меняться в зависимости от занятости и т.д. Например, когда я работала в офисе, училась - мне было удобно писать простые записки и вкладывать их в сумку и на стол. Список был всегда под рукой, и я видела, что необходимо не забыть. Сейчас же, у меня больше времени, и я могу его потратить на составление списков, таблиц и т.д. Что касаемо времени - то только в начале список будет отнимать время, потом все это начинает происходить на автомате, и в считанные минуты. Главное не хвататься за все системы сразу. Пробуйте неделю вести ежедневник так, потом иначе. За неделю вы сможете увидеть плюсы и минусы какой-то системы, и понять нужна ли она вам

В общем, не знаю к чему я это все написала, и кому это все интересно, но мне хотелось что-то написать)))
И планировать ненавижу.. - стопудово всегда что-то пойдет наперекосяк)))
Поэтому для меня люди, составляющие длиннющие списки дел, соблюдающие режим или распорядок дня, составляющие графики - это просто люди с другой планеты!